Майорова, Алина.
    Фактор стабильности как основа женского политического мировосприятия [Текст] / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 45-46 : портр., фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- блогеры -- бренды -- женское мировосприятие -- женское политическое мировосприятие -- интернет-каналы -- интернет-маркетинг -- продвижение в социальных медиа -- рекламные кампании
Аннотация: О гендерных различиях в восприятии рекламных кампаний и влиянии информации в Интернете на женскую аудиторию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)