Анахин, Егор Владимирович (кандидат экономических наук; доцент кафедры менеджмента и маркетинга).
    Муниципальный маркетинг за рубежом и в России [Текст] / Е. В. Анахин // Практический маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 3-11 : 3 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж городов -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- местные бюджеты -- муниципалитеты -- муниципальное управление -- муниципальные стратегии -- муниципальный маркетинг -- урбанизация города
Аннотация: Определены сущность, роль и значение концепции муниципального маркетинга, проанализированы стратегии и инструменты муниципального маркетинга, использование которых актуально в современных условиях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)