Осмонд, Сьюзен. "Ее разнообразью нет конца": репрезентации шекспировской Клеопатры в моде, кинематографе и театре [Текст] / Сьюзен Осмонд ; пер. с англ. Александры Мороз> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014. - Вып. 31 : весна. - С. 224-253 : ил. - Библиогр.: с. 247-250. - Примеч.: с. 250-253 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Музыка и зрелищные искусства Художественно-игровое кино Кл.слова (ненормированные): Клеопатра канонический образ -- Клеопатра маски -- Клеопатра образ -- актрисы -- английский театр -- гиперфеминный образ -- драматурги -- египетские царицы -- историческое игровое кино -- канонический образ Клеопатры -- кинокостюмы -- костюмное кино -- маскарады -- маски Клеопатры -- образ Клепатры -- репрезентации женщины в кинематографе -- сценические костюмы -- феминизм Аннотация: Образ Клеопатры на протяжении XX века постоянно эксплуатировался в модном маркетинге, рекламе и на балах-маскарадах, в трендах фэшн-индустрии, в салонах и на дефиле haute couture. Эта статья призвана расширить вклад феминистских исследований в понимание того, какие смыслы создаются посредством женского тела в кинематографе, литературе и моде. В первую очередь, в ней говорится о театральном действе, где "идентичность всегда демонстрировали нечетко, преподнося гендер и социальное положение как часть маскарада". В статье предложен теоретический подход, часть метафор и образов которого взяты из театра, поскольку "театр - источник не только внушительной части постмодернистской терминологии (фрейминг, персонаж, мизансцена, повторение, репетиция, реконструкция), но и многих ключевых методов постмодернистской теории. Доп.точки доступа: Мороз, Александра \.\; Клеопатра VII (царица Египта ; 69-30 гг. до н.э.); Шекспир, У. (английский поэт и драматург ; 1564-1616); Тейлор, Э. (актриса ; 1932-2011) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |