Хейфец, Б. (д-р экон. наук). Постсоветские страны : модели входа на рынок для российского бизнеса [Текст] / Б. Хейфец, А. Либман> // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - N 11. - С. . 36-44. - Библиогр.: с. 43-44 (35 назв. )
Рубрики: Экономика--Мировая экономика Россия Кл.слова (ненормированные): постсоветское пространство -- бизнес-партнерство -- выход на рынок -- экспортные контракты -- покупка бизнеса -- совместные предприятия -- офшорные структуры -- аффилированные компании -- зарубежная экспансия Аннотация: Выбор форм и стратегий зарубежной экспансии зависит от политики конкретной российской компании, ее финансовых возможностей, прошлого опыта развития, существующих политических и экономических условий страны экспансии. Разнообразие решений говорит о том, что инвесторы постепенно накапливают опыт работы в иностранной среде, а их политика становится все более гибкой и эффективной. Доп.точки доступа: Либман, А. (канд. экон. наук); Содружество Независимых ГосударствСНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |