Воронов, Владимир Иванович (кандидат технических наук; профессор).
    Маркетинг в фармацевтической компании [Текст] / В. И. Воронов, А. В. Воронов // Маркетинг. - 2014. - № 3 (136). - С. 72-82. - Библиогр.: с. 82 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лекарственные препараты -- отдел маркетинга -- фармацевтические компании -- фармацевтический маркетинг -- фармдистрибьюторы
Аннотация: Рассматривается фармацевтический маркетинг, который является составной частью маркетинга. Более подробно авторы рассматривают обязанности отдела маркетинга, а также определяют его место в формирующейся или уже существующей структуре фармацевтической компании.


Доп.точки доступа:
Воронов, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук; заместитель генерального директора)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)