Рулевский, Владимир. 6 рекламных проектов Americhip, принесших узнаваемость и миллионные доходы брендам [Текст] / Владимир Рулевский> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 59-63 : портр.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджеры -- бренды -- рекламные кампании -- рекламные проекты -- рекламные решения -- рекламные сообщения -- рекламные сообщества -- целевые аудитории -- целевые аудитории рекламы Аннотация: Рассказывается о нестандартных рекламных решениях, созданных при участии специалистов компании Americhip. Доп.точки доступа: Americhip, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |