Китаев, Эдуард.
    Бренд-нейм: правила нейминга глазами юриста [Текст] / Эдуард Китаев // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 22-26 : фот., портр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-нейм -- бренды компаний -- законы -- логотипы -- нейминг -- охраноспособность -- патентные поверенные -- правила нейминга -- правообладатели брендов -- продажа брендов -- реклама марки -- товарные знаки -- фирменные наименования -- юристы
Аннотация: Дана юридическая консультация по мероприятиям охраноспособности бренда и обеспечения его безопасности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)