Алканова, Ольга Николаевна. Маркетинг на развивающихся рынках : подходы к определению и направления исследований [Текст] / О. Н. Алканова, М. М. Смирнова> // Российский журнал менеджмента. - 2014. - Т. 12, № 1. - С. 95-108 : табл. - Библиогр.: с. 106-108. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Маркетинг, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 1988 г.; 1990-2013 гг.; 2050 г. Кл.слова (ненормированные): зарубежные исследования -- категории стран -- международный маркетинг -- направления исследований -- научные исследования -- определение рынков -- подходы к определению -- развивающиеся рынки -- развивающиеся страны -- развивающиеся экономики -- статьи -- стратегии маркетинга -- тематические публикации -- теории управления Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с определением развивающихся рынков в целом и отнесением к этой категории отдельных стран. Доп.точки доступа: Смирнова, Мария Михайловна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |