Голубков, Е. П. (заслуженный деятель науки РФ; доктор экономических наук; профессор). Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 16-27. - Библиогр.: с. 25-27 (40 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): генерирование идей -- латеральный сдвиг -- мозговой штурм -- морфологический анализ -- новые идеи -- новые продукты -- потребители -- потребительские инновации -- решение изобретательских задач -- синектика -- фантограммы -- человеческий интеллект Аннотация: Роль, краткая характеристика основных новых идей в процессе управления разработкой новых продуктов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |