Глазова, Л. Ключевые показатели [Текст] : для оценки эффективности медиаприсутствия (опыт финансово-инвестиционной сферы) / Лилия Глазова, Ольга Бобрус> // PR в России. - 2012. - № 12. - С. 4-6 : рис.
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR-коммуникации -- PR-публикации -- media relations -- бренды -- информационные потоки -- компании -- медиааудит -- медиапространство -- медиарепутация -- паблисити бренда -- показатели эффективности -- эффективность public relations Аннотация: Вопросы методики оценки эффективности PR-публикаций на примере компаний финансово-инвестиционной сферы, их присутствия в медиапространстве. По результатам исследования. Доп.точки доступа: Бобрус, О. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |