Глазова, Л.
    Ключевые показатели [Текст] : для оценки эффективности медиаприсутствия (опыт финансово-инвестиционной сферы) / Лилия Глазова, Ольга Бобрус // PR в России. - 2012. - № 12. - С. 4-6 : рис.
УДК
ББК 60 842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- PR-публикации -- media relations -- бренды -- информационные потоки -- компании -- медиааудит -- медиапространство -- медиарепутация -- паблисити бренда -- показатели эффективности -- эффективность public relations
Аннотация: Вопросы методики оценки эффективности PR-публикаций на примере компаний финансово-инвестиционной сферы, их присутствия в медиапространстве. По результатам исследования.


Доп.точки доступа:
Бобрус, О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)