Малькова, Ирина Владимировна (кандидат экономических наук). Бренды-сэнсэи в стратегическом маркетинге [Текст] / И. В. Малькова> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2013. - № 4. - С. 128-148. - Библиогр.: с. 147-148 (28 назв.) . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- бренды-сэнсэи -- конкурентоспособность -- маркетинговые стратегии -- социальная ответственность -- стратегический маркетинг -- экономика впечатлений Аннотация: Рассматриваются современные тенденции в развитии маркетинга и брендинга в условиях экономики впечатлений. В центре внимания - социально ответственные бренды, которые относятся к числу ключевых активов и используются в качестве инструментов стратегического маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |