Рынок косметики через призму глянца [Текст] : главные тренды в PR-продвижении игроков российского косметического рынка> // Маркетолог. - 2013. - № 7. - С. 2 : 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR -- PR-публикации -- public relations -- СМИ -- декоративная косметика -- журналы -- коммуникационная активность -- косметические продукты -- косметические средства -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- мониторинги -- российские СМИ -- средства массовой информации -- тренды Аннотация: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications представило результаты последнего мониторинга нерекламных упоминаний косметических продуктов в российских журналах. Доп.точки доступа: Pro-Vision Communications, агентство; агентство Pro-Vision Communications Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |