Стровский, Д. Л.
    Открытые коммуникации как инструмент формирования репутации государства [Текст] : на примере современной России / Д. Л. Стровский, Г. Саймонс // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 5. - С. 64-80. - Библиогр.: с. 80 (10 назв.). - Продолж. следует . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Public relations -- Паблик рилейшнз -- имидж государства -- общественная дипломатия -- открытые коммуникации -- публичная дипломатия -- стратегические коммуникации
Аннотация: Рассматривается проблема формирования открытых коммуникаций как фактор формирования позитивной репутации страны в окружающем мире. Открытые коммуникации воспринимаются авторами в рамках общей концепции стратегической коммуникации - важнейшей для формирования позитивной репутации субъекта политических отношений. С учетом рассмотрения эволюции политической сферы в России ставится вопрос: почему открытые коммуникации по-прежнему плохо реализуются в нашей стране. Делается попытка обоснования сущности данной концепции, акцентируется внимание на ее проблемных аспектах и возможностях ее осуществления в современных российских условиях.


Доп.точки доступа:
Саймонс, Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)