Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент). Организация маркетинговых исследований при выведении российского товара на зарубежный рынок: методология и опыт [Текст] / Е. В. Носкова, И. М. Романова> // Практический маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 3-9 . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Япония Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- методологии исследований -- проектирование маркетинговых решений -- рынки Японии -- товарные предложения -- условия внешней среды -- экспорт российских товаров -- экспортно-ориентированные компании Аннотация: Описан опыт организации маркетинговых исследований для решения целевых задач экспортно-ориентированных компаний в условиях глобализации и интеграции на примере рынка мяса птицы Японии. Дана характеристика процесса исследования международного рынка: изложение проблемы, целей и задач исследования; выбор проекта исследования; методы проведения исследования; алгоритм сбора и анализа собранной информации. Особая ценность статьи заключается в исследовательской логике сбора и анализа данных, которая позволила собрать и проанализировать информацию для принятия управленческих решений. Доп.точки доступа: Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой маркетинга, коммерции и логистики) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |