Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Организация маркетинговых исследований при выведении российского товара на зарубежный рынок: методология и опыт [Текст] / Е. В. Носкова, И. М. Романова // Практический маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 3-9 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Япония

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методологии исследований -- проектирование маркетинговых решений -- рынки Японии -- товарные предложения -- условия внешней среды -- экспорт российских товаров -- экспортно-ориентированные компании
Аннотация: Описан опыт организации маркетинговых исследований для решения целевых задач экспортно-ориентированных компаний в условиях глобализации и интеграции на примере рынка мяса птицы Японии. Дана характеристика процесса исследования международного рынка: изложение проблемы, целей и задач исследования; выбор проекта исследования; методы проведения исследования; алгоритм сбора и анализа собранной информации. Особая ценность статьи заключается в исследовательской логике сбора и анализа данных, которая позволила собрать и проанализировать информацию для принятия управленческих решений.


Доп.точки доступа:
Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой маркетинга, коммерции и логистики)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)