Баев, И. А. (доктор экономических наук; профессор; декан).
    Комплексная модель распространения информации об инновационном товаре [Текст] / И. А. Баев, Д. А. Дрозин // Экономика и математические методы. - 2014. - Т. 50, № 1. - С. 100-109 : ил. - Библиогр.: с. 109 . - ISSN 0424-7388
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
изменение цен -- инновационные товары -- комплексная мотивация -- математические модели -- подмножества -- покупательский спрос -- порядок поступления информации -- распространение информации
Аннотация: При появлении на рынке нового инновационного товара и последующих изменениях его цены все множество потенциальных покупателей распадается на подмножества, различающиеся порядком поступления к ним информации (истинной или устаревшей) об изменениях цены товара. Эти подмножества различаются структурой платежеспособного спроса. Получена система дифференциальных уравнений, позволяющая рассчитать динамику формирования этих подмножеств, определяющих структуру и емкость рынка инновационного товара.


Доп.точки доступа:
Дрозин, Д. А. (инженер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)