Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; преподаватель; генеральный директор). Каждому маркетинговому инструменту свое время [Текст] / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 125-132. - Библиогр.: с. 131-132 (22 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): время рекламного воздействия -- жизненный цикл товара -- каналы продвижения -- реклама -- управление каналом продвижения -- эффективность рекламы Аннотация: Зависимость жизненного цикла товара в экономике и политике от маркетинговых инструментов, которые с наилучшим результатом могут помочь в его продвижении. Доп.точки доступа: Акаемова, А. В. (кандидат исторических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |