Данченок, Л. А. (доктор экономических наук; профессор; директор). Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий [Текст] / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR -- SMM -- Интернет -- Интернет-маркетинг -- веб-сайты -- вирусный маркетинг -- дистрибуция -- комплексный Интернет-маркетинг -- партнерский маркетинг -- продвижение -- реклама в Интернете -- реклама в Интернете -- сбыт -- социальные медиа -- товарная политика -- ценообразование Аннотация: Значение и понятие комплексного интернет-маркетинга как одного из основных каналов взаимодействия продавцов и покупателей товаров и услуг. Доп.точки доступа: Дейнекин, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |