Аверкова, Анастасия Сергеевна (руководитель аналитического отдела). Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности [Текст] / А. С. Аверкова> // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 5. - С. . 320-327
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- дисконтные программы -- бонусные программы -- Настроение Бонус (программа) -- монобрендовые программы -- дисконтные карты Аннотация: Плюсы и минусы разных моделей программ лояльности. Основные этапы разработки и внедрения монобрендовой программы "Настроение Бонус". Пример решения проблемы возможного копирования программы конкурентами - внедрение карт нового поколения с использованием технологии visual. Доп.точки доступа: "Розничные технологии", ООО; Розничные технологии, ООО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |