Фурщик, Агния Александровна (начальник отдела маркетинга и развития бизнеса).
    Особенности продвижения продукции в сегментах b-2-b и b-2-c на примере рынка телекоммуникаций [Текст] / А. А. Фурщик // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 5. - С. . 272-284. - Библиогр.: с. 284 (7 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- корпоративные рынки -- массовые рынки -- b-2-b -- b-2-c -- телекоммуникационные услуги -- рынок телекоммуникаций -- промышленный маркетинг
Аннотация: Структурированный анализ отличительных характеристик корпоративных и частных потребителей по составляющим комплекса маркетинга. Очерчены границы применимости b-2-b- и b-2-c-маркетинга на b-2-b- и b-2-c-рынках. На основе проведенного анализа описываются особенности продвижения продукции в b-2-b- и b-2-c-сегментах телекоммуникационного рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)