Сидоренко, Михаил Михайлович (старший преподаватель кафедры управления бизнесом). Инфраструктурные факторы формирования имиджа инновационно-активной территории [Текст] / М. М. Сидоренко, А. Н. Гуцал> // Практический маркетинг. - 2013. - № 10. - С. 20-24 . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): города России -- имидж территорий -- инновационно-активные территории -- инфраструктура городов -- инфраструктурное развитие -- маркетинговые исследования -- стратегии формирования имиджа Аннотация: Освещаются вопросы влияния инфраструктурного развития на имидж территории. Выделены базовые инфраструктурные элементы, позволяющие формировать имидж территории стабильности и элементы инфраструктуры, упоминания которых в коммуникационных сообщениях позволяет сформировать имидж инновационно-активной территории. Проведен анализ восприятия имиджа города Екатеринбурга как инновационно-активной территории. Доп.точки доступа: Гуцал, Антон Николаевич (ассистент кафедры управления бизнесом) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |