Руднева, Ольга.
    Цэ ж не просто цифра - цэ ж ксэрокс! [Текст] : визуальная идентификация как воплощение позиционирования / О. Руднева // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 11-14
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
позиционирование -- бренды -- фирменный стиль -- стиль -- типографии
Аннотация: На примере разработки фирменного стиля для эскпресс-типографии рассматривается логика преемственности в брендинге, а также принципы разработки визуальных атрибутов марки в соответствии с принятой концепцией позиционирования.


Доп.точки доступа:
Любавич, типография; Циферблат, салон оперативной полиграфии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)