Руднева, Ольга. Цэ ж не просто цифра - цэ ж ксэрокс! [Текст] : визуальная идентификация как воплощение позиционирования / О. Руднева> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 11-14
Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): позиционирование -- бренды -- фирменный стиль -- стиль -- типографии Аннотация: На примере разработки фирменного стиля для эскпресс-типографии рассматривается логика преемственности в брендинге, а также принципы разработки визуальных атрибутов марки в соответствии с принятой концепцией позиционирования. Доп.точки доступа: Любавич, типография; Циферблат, салон оперативной полиграфии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |