Прохоренко, Александр.
    Стратегия как проект [Текст] : как перейти от рутинных маркетинговых программ к рыночным стратегиям вашего бизнеса? / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2013. - № 3. - С. 4-9 : 1 фот., 2 рис., 3 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- маркетинговые планы -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- организации -- рыночные стратегии -- стратегии бизнеса
Аннотация: О том, как вдохнуть новую жизнь в маркетинговые планы организации?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)