Паршуков, А. В.
    Направления совершенствования законодательства о рекламе [Текст] / А. В. Паршуков // Закон и право. - 2007. - N 9. - С. 19-21. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения, 2006 г.
   Реклама--Законодательство

   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
законы -- реклама -- социальная реклама -- рекламные агентства -- рекламные производители -- рекламная деятельность
Аннотация: Оценка ФЗ "О рекламе" от 31 марта 2006 г. N 38-ФЗ, определяющая некоторые направления совершенствования рекламного законодательства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)