Прогноз ТСС: в 2013 году онлайн-торговля и традиционная розница станут ближе друг к другу [Текст]> // Тара и упаковка. - 2013. - № 1. - С. 20-21 : ил. . - ISSN 0868-5568
Рубрики: Техника, 2013 г. Технологические процессы, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): компании -- маркетинговые компании -- онлайн-торговля -- оптимизация торговли -- упаковка Аннотация: Согласно прогнозу компании TCC относительно основных тенденций в розничной торговле, в 2013 г. ритейлеры предложат потребителям единые возможности для покупок в интернете и в обычных магазинах. Аналитики компании TCC, мирового лидера в области маркетинговых программ в розничной среде, считают, что в результате сближения новых технологий и каналов продаж ритейлеры будут вынуждены оптимизировать и интегрировать многоканальный маркетинг - особенно это касается рекламных кампаний. Это, безусловно, повлияет и на проблемы обращения тароупаковочной продукции. Доп.точки доступа: Компания TCC; TCC, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |