Ванова, Алена (кандидат философских наук).
    Чувства гордости и патриотизма в массовых коммуникациях [Текст] / Алена Ванова, Антон Фирсов // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 32-41
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- негативные чувства -- отрицательные эмоции -- патриотизм -- патриотические чувства -- положительные эмоции -- чувство гордости -- эмоциональное состояние
Аннотация: Рассматривается сочетание патриотизма с широким спектром эмоциональных состояний.


Доп.точки доступа:
Фирсов, Антон (PR-консультант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)