Эксперты РАМУ и АКАР приводят средние ставки российских промоутеров [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 6-7
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые услуги -- мониторинг -- промоутеры -- региональные агентства -- российские промоутеры -- рынок маркетинговых услуг -- специализированные сайты -- средние ставки -- федеральные агентства -- эксперты ассоциаций Аннотация: Результаты мониторинга стоимости полевого промоперсонала. Доп.точки доступа: Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг; РАМУ; Ассоциация Коммуникационных Агентств России; АКАР Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |