Эксперты РАМУ и АКАР приводят средние ставки российских промоутеров [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 6-7
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые услуги -- мониторинг -- промоутеры -- региональные агентства -- российские промоутеры -- рынок маркетинговых услуг -- специализированные сайты -- средние ставки -- федеральные агентства -- эксперты ассоциаций
Аннотация: Результаты мониторинга стоимости полевого промоперсонала.


Доп.точки доступа:
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг; РАМУ; Ассоциация Коммуникационных Агентств России; АКАР

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)