Расчет стоимости бренда нематериальных активов. Методика расчетов [Текст] / Зарубинский В. М. [ и др.]> // Финансовый менеджмент. - 2013. - № 5. - С. 3-18. - Библиогр.: с. 18 (3назв. ) . - ISSN 1607-968X
Рубрики: Экономика Финансы предприятия Кл.слова (ненормированные): бренд-мультипликатор -- бренды -- индекс силы -- методика расчета -- нематериальные активы -- расчет стоимости бренда -- расчет эффективности бренда -- стоимость бренда -- финансовое состояние предприятия -- эффективность бренда Аннотация: Рассматривается методика расчета стоимости бренда нематериальных активов для предприятий различных отраслей, работающих только на основании заказов. Приведен численный пример расчета эффективности и стоимости бренда нематериальных активов таких предприятий. Доп.точки доступа: Зарубинский, В. М.; Демьянов, Н. И.; Кушлык, Е. Я.; Семеренко, И. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |