Назайкин, А. Н. Медиапланирование - новая отрасль медиабизнеса [Текст] / Назайкин А. Н.> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. . 29-44. - 0; Понятие медиапланирования. - 0; Терминология. - 0; Процесс медиапланирования. - 0; СМИ как рекламоносители. - 0; Медиаизмерения. - 0; Медиапланирование - продукт современного информационного общества
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): информационные продукты -- медиапродукты -- рекламодатели -- интернет -- рекламные кампании -- массовые коммуникации Аннотация: С развитием медиапланирования связано повышение рентабельности средств массовой информации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободных экз. нет Экз.б. н. (ч.з.) занят |