Иваницкий, В. Л.
    Экономическая тема в экономических изданиях: проблемы становления [Текст] / Иваницкий В. Л. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. . 16-28
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
деловые издания -- аналитические издания -- менеджеры -- интернет -- протекционизм -- массовые коммуникации
Аннотация: Баланс между специальными обзорами и популярными материалами является ключевой проблемой редакционной политики делового издания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.б. н. (ч.з.) занят