Засурский, Я. Н.
    РБК: бизнес на информации [Текст] / Засурский Я. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. . 3-6. - 0; РБК - от Интернета к телевидению. - 0; От Интернета и телевидения - к журналу и ежедневной газете. - 0; РБК - первая российская публичная медийная компания. - 0; Публичность - шаг к гражданскому обществу
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
деловые газеты -- медийные холдинги -- медиабизнес -- интернет -- радиожурналисты -- массовые коммуникации
Аннотация: О многоотраслевом информационном медийном центре.


Доп.точки доступа:
РосБизнесКонсалтинг, агентство; ИНТЕРФАКС, информационное агентство; Рамблер, медийная компания; Проф-медиа, медийный концерн

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.б. н. (ч.з.) занят