Степанов, В. (канд. экон. наук).
    Прежде чем заказать опрос [Текст] / Вадим Степанов // Российская торговля. - 2007. - N 10. - С. . 34-36
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
торговый бизнес -- управление продажами -- маркетинговые исследования -- информационные технологии -- информация -- опросы -- качество информации -- затраты -- финансовые затраты
Аннотация: Результат любого маркетингового исследования - информационный продукт - качественная информация, которая устраняет неопределенность по тому или иному вопросу и помогает принимать управленческие решения. Об этом рассказывается в публикуемой статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)