Моделирование активной подвески для автомобиля повышенной проходимости и оценка возможности ее использования для снижения нагрузки на колесо с поврежденной шиной [Текст] / В. И. Поддубный [и др.]> // Мехатроника, автоматизация, управление. - 2013. - № 9 (150). - С. 47-50 : ил. - Библиогр.: с. 50 (10 назв.) . - ISSN 1684-6427
Рубрики: Транспорт Автодорожный транспорт Кл.слова (ненормированные): активные подвески -- мехатронные модели -- автомобили повышенной проходимости -- математическое моделирование -- автомобили -- автомобильные шины -- полноприводные внедорожные автомобили -- внедорожные автомобили Аннотация: Обсуждаются проблема конфликта между требованиями к комфорту и безопасности автомобиля и решение этой проблемы с помощью активной подвески. Описана мехатронная модель полноприводного внедорожного автомобиля в прикладном пакете Dymola. Предложена и апробирована путем математического моделирования методика снижения вертикальной нагрузки на поврежденное колесо с использованием активной подвески автомобиля. Приводятся результаты математического моделирования движения подрессоренной массы автомобиля с помощью активной подвески для снижения вертикальной нагрузки на поврежденное колесо. Предложено оптимальное решение проблемы. Доп.точки доступа: Поддубный, В. И. (доктор технических наук; профессор); Трехтлер, А. (профессор; доктор-инженер; заведующий кафедрой); Йекер, К. П. (доктор-инженер); Харченко, Е. (доктор-инженер); Варкентин, А. (доктор-инженер) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |