Шифр: mark/2002/5
   Журнал

Маркетинг [Текст]. - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2002г. N 5
Содержание:
Кудин, В. Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности / В. Кудин. - С.30-36 : табл.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ, ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Воронов, А. Кластеры - новая форма самоорганизации промышленности в условиях конкуренции / А. Воронов. - С.37-43
Кл.слова: КЛАСТЕРЫ, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, САМООРГАНИЗАЦИЯ, КОНКУРЕНЦИЯ
Халуев, К. Маркетинг отношений - современный подход в работе банка с клиентами / К. Халуев. - С.44-55
Кл.слова: КЛИЕНТЫ БАНКА, МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ, БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
Варшавская, Е. О тенденциях развития паблик рилейшенз / Е. Варшавская. - С.62-69
Кл.слова: ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ
Чкалова, О. Интеграция предприятий как направление глобализационных процессов в торговле / О. Чкалова. - С.75-89
Кл.слова: ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ В ТОРГОВЛЕ, ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
Одесс, В. Связь и транспорт в условиях развития информационных технологий / В. Одесс, В. Наумик. - С.90-95
Кл.слова: СВЯЗЬ, ТРАНСПОРТ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Челенков, А. Анализ конкурентоспособности на взаимосвязанных рынках / А. Челенков, В. Коляда. - С.96-102
Кл.слова: РЫНКИ, КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ РЫНКОВ, ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ РЫНКИ
Акопян, А. Формирование фармацевтического рынка в России / А. Акопян, Ю. Шиленко
Кл.слова: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК, РЫНОК ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ
Попов, Е. Ценообразование: методы установления цен и их классификация / Е. Попов, О Крючкова. - С.111-120
Кл.слова: ЦЕНЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ, УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Назарова, И. Мильные камни маркетинга / И. Назарова. - С.20-29
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, КОНЦЕПЦИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)