Налчаджи, Т. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг [Текст] / Т. А. Налчаджи, З. О. Безрокова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 108 (2 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Кабардино-Балкарская республика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
санаторно-курортные услуги -- бренды -- стратегии продвижения -- конкуренция -- продвижение -- позиционирование
Аннотация: Цели, задачи, стратегии продвижения санаторно-курортных услуг на основе применения пяти сил конкуренции М. Портера.


Доп.точки доступа:
Безрокова, З. О.; Портер, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)