Налчаджи, Т. А. (кандидат экономических наук; доцент). Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг [Текст] / Т. А. Налчаджи, З. О. Безрокова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 108 (2 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Кабардино-Балкарская республика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): санаторно-курортные услуги -- бренды -- стратегии продвижения -- конкуренция -- продвижение -- позиционирование Аннотация: Цели, задачи, стратегии продвижения санаторно-курортных услуг на основе применения пяти сил конкуренции М. Портера. Доп.точки доступа: Безрокова, З. О.; Портер, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |