Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; проректор).
    Факторы, влияющие на формирование бренда города [Текст] / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 83-95. - Библиогр.: с. 95 (16 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
муниципальный маркетинг -- бренды -- брендинг -- города -- городской фольклор -- городские бренды
Аннотация: Три основные категории ценностей бренда города. Ключевые характеристики бренда города, составляющие психологической структуры городского бренда и факторы, влияющие на процесс его формирования.


Доп.точки доступа:
Степанычева, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)