Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; проректор). Факторы, влияющие на формирование бренда города [Текст] / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 83-95. - Библиогр.: с. 95 (16 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): муниципальный маркетинг -- бренды -- брендинг -- города -- городской фольклор -- городские бренды Аннотация: Три основные категории ценностей бренда города. Ключевые характеристики бренда города, составляющие психологической структуры городского бренда и факторы, влияющие на процесс его формирования. Доп.точки доступа: Степанычева, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |