Зимина, Т. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития [Текст] / Т. В. Зимина, А. В. Меркушин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Свердловская область--Туринск
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация -- SWOT-анализ -- лесоперерабатывающая отрасль -- санитарно-гигиенические изделия -- туалетная бумага -- бумажные полотенца -- салфетки
Аннотация: Учет потребностей спроса, возможностей самого производства для постоянного совершенствования выпускаемой продукции, освоения смежных производств и выхода на новые рынки.


Доп.точки доступа:
Меркушин, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)