Шадрин, В. Г. (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой).
    Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ростелеком", г. Кемерово) [Текст] / В. Г. Шадрин, А. В. Гнеушев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
телекоммуникации -- сервис -- сервисная политика -- методика SERVQUAL -- качество услуг -- клиенты -- аутсорсинг -- конкуренция
Аннотация: Методика и результаты анализа сервисной политики компании. Применение метода SERVQUAL для анализа качества услуг, условия ее практического внедрения.


Доп.точки доступа:
Гнеушев, А. В.; Ростелеком

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)