Аликина, Е. В. (преподаватель). Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг [Текст] / Е. В. Аликина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг--Пермь--Россия, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): туристические услуги -- туризм -- потребительские рекомендации -- стратегия компании -- маркетинговые коммуникации -- отзывы клиентов -- рекомендательный маркетинг Аннотация: На основе исследования потребительских рекомендаций на рынке туристических услуг, проведенного в 2012 г. в Перми, описана сущность стратегии маркетинга, приведены конкретные шаги и меры, которые должна предпринять компания для успешной работы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |