Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; проректор). Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендинг -- концепции брендинга -- культура брендинга -- американская культура брендинга -- европейская культура брендинга -- японская культура брендинга -- китайская культура брендинга -- западная концепция брендинга -- восточная концепция брендинга -- смешанная концепция брендинга -- законы брендинга -- уровни брендинга Аннотация: Рассматриваются подходы, определяющие концепцию брендинга. Анализируются существующие культуры брендинга, выделяются уровни бренда и описываются законы успешного брендинга. Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |