Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинговые аспекты формирования клиентской базы компании, осуществляющей внутрипортовое экспедирование грузов [Текст] / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- экспедиторская компания -- порты -- деловые отношения -- клиенты -- потребители -- продавцы -- маркетинговые отношения -- морской транспорт -- клиентская база Аннотация: Рассмотрены отраслевые и маркетинговые особенности формирования клиентской базы экспедиторской компании. Предложены принципы организации коммуникативного процесса между продавцом и потребителем, что обусловит повышение результативности деятельности продавца. Представлена авторская трактовка ценности взаимодействия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |