Киселев, Б. Н. (канд. техн. наук; проф.).
    Стратегическое факторы успеха маркетинговых инноваций [Текст] / Б. Н. Киселев // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 50-59. - Библиогр.: с. 59 (12 назв. ). - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инновации -- инновационная активность -- инновационная деятельность -- активизация инновационной деятельности -- инновационная инфраструктура
Аннотация: В связи с задачей повышения инновационной активности российской экономики особое значение приобретает проблема исследования инновационного потенциала экономики и факторов, влияющих на него. Инновационное развитие должно сопровождаться адекватными организационно-управленческими инновациями, среди которых важное место занимают маркетинговые инновации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)