Жарченков, Михаил Юрьевич. Эволюция теории промышленного маркетинга [Текст] / М. Ю. Жарченков> // Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С. 36-50. - Библиогр.: с. 48-50 (64 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория, 1902-2007 гг. Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- потребительское поведение -- теории маркетинга -- эволюция маркетинга -- закупочная деятельность -- закупочные центры -- субъекты рынков -- теория поведения потребителей -- концепции маркетинга -- потребители -- покупательское поведение -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации Аннотация: Рассмотрены формирование и развитие теоретических школ маркетинга, в частности эволюция теории промышленного маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |