Зайнашева, Э.
    Оценка маркетинговых решений в условиях нечеткой рыночной информации [Текст] / Э. Зайнашева, И. Мухаметзянов // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2013. - № 2. - С. 38-41 : рис. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые решения -- методы принятия решений -- экспертно-аналитические системы -- нечеткая логика
Аннотация: Предложена экспертно-аналитическая система для оценки и принятия маркетинговых решений на краткосрочный период, составляющий полный цикл выпуска продукта и на время обновления продукта на рынке.


Доп.точки доступа:
Мухаметзянов, И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)