Зайнашева, Э. Оценка маркетинговых решений в условиях нечеткой рыночной информации [Текст] / Э. Зайнашева, И. Мухаметзянов> // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2013. - № 2. - С. 38-41 : рис. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.) . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые решения -- методы принятия решений -- экспертно-аналитические системы -- нечеткая логика Аннотация: Предложена экспертно-аналитическая система для оценки и принятия маркетинговых решений на краткосрочный период, составляющий полный цикл выпуска продукта и на время обновления продукта на рынке. Доп.точки доступа: Мухаметзянов, И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |