Письмо клиентам: 7 уроков от хостинг-сервиса GoDaddy.com [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 10. - С. 7-8 : 1 рис.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
психология общения -- привлечение внимания -- клиенты компании -- хостинг-сервисы -- информационные системы -- электронные письма -- общение с клиентами -- деловое общение
Аннотация: В сентябре 2012 года работа служб компании GoDaddy. com была нарушена серьезным техническим сбоем, от которого пострадали многие из 5 миллионов клиентов компании. О том, как на это отреагировала компания.


Доп.точки доступа:
GoDaddy. com, компания; Компания GoDaddy. com

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)