Грошев, И. В.
    Модель системного бренд-менеджмента организации [Текст] / Грошев И. В., Краснослободцев А. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 91-97 : рис. - Библиогр.: с. 97 (5 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- системный бренд-менеджмент -- модели (экономика) -- организации -- капитал
Аннотация: О модели системного бренд-менеджмента, которая сосредотачивает внимание, усилия и ресурсы организации на пересечении трех компонентов: информационной, идеологической и материальной основ.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)