Грошев, И. В. Модель системного бренд-менеджмента организации [Текст] / Грошев И. В., Краснослободцев А. А.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 91-97 : рис. - Библиогр.: с. 97 (5 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент -- системный бренд-менеджмент -- модели (экономика) -- организации -- капитал Аннотация: О модели системного бренд-менеджмента, которая сосредотачивает внимание, усилия и ресурсы организации на пересечении трех компонентов: информационной, идеологической и материальной основ. Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |