Качалов, В. А. Как в пп. 5. 4. 1 стандарта ISO 9001: 2000 понимать смысл слова "соответствующие"? [Текст] / В. А. Качалов> // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 7. - С. . 35-45. - Библиогр.: с. 45 (33 назв. ). - 0; Должна ли политика в области качества содержать в себе цели в области качества?. - 0; Для кого должны быть установлены цели в области качества?
Рубрики: Техника--Стандартизация. Контроль качества Кл.слова (ненормированные): стандарты -- СМК -- системы менеджмента качества -- политика в области качества -- цели в области качества Аннотация: Данная публикация - очередная попытка ответить на "каверзные вопросы" дотошного менеджера по качеству. Но чтобы признать заданный вопрос действительно "каверзным", достаточно сформулировать его" истинное лицо" : "Требуется или не требуется в стандарте ISO 9001: 2000, чтобы цели в области качества были установлены в организации для всех подразделений и уровней"?. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |