Буркина, М. М.
    Анализ методов принятия маркетинговых решений предпринимательской структурой в сфере туризма [Текст] = Analysis of marketing decision-making methods used by entrepreneurial grouping in tourism / М. М. Буркина // Вестник Национальной академии туризма. - 2013. - № 1. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ) . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
информация -- маркетинг -- маркетинговые решения -- методы принятия решений -- предпринимательские структуры -- предпринимательство -- рынок туристических услуг -- сфера туризма -- туризм -- туристические услуги
Аннотация: Рассматриваются основные подходы к принятию маркетинговых решений предпринимательской структурой в сфере туризма, дана классификация методов принятия маркетинговых решений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)