Буркина, М. М. Анализ методов принятия маркетинговых решений предпринимательской структурой в сфере туризма [Текст] = Analysis of marketing decision-making methods used by entrepreneurial grouping in tourism / М. М. Буркина> // Вестник Национальной академии туризма. - 2013. - № 1. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ) . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): информация -- маркетинг -- маркетинговые решения -- методы принятия решений -- предпринимательские структуры -- предпринимательство -- рынок туристических услуг -- сфера туризма -- туризм -- туристические услуги Аннотация: Рассматриваются основные подходы к принятию маркетинговых решений предпринимательской структурой в сфере туризма, дана классификация методов принятия маркетинговых решений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |