Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; зав. кафедрой маркетинга и рекламы).
    Исследование потребительского поведения крупных сегментов рынка в России: поколенческий подход [Текст] / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 4-13 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- потребительские рынки -- рынки потребления -- потребительское поведение -- постиндустриальное общество -- анализы рынков потребления -- поколенческий подход -- беби-бумеры -- модели потребления поколений -- социальная стратификация -- социология потребления -- сегментирование рынков потребления -- поколение х -- поколение y -- поколение z
Аннотация: Эта статья касается исследования поведения потребителей как ценностно-ориентированной практике участия больших групп людей (поколений) в потреблении. Нарастание процессов постиндустриализации в нашем общественном развитии, ставят перед теоретиками и специалистами маркетинга необходимость исследования социальных феноменов потребительского поведения, которые демонстрируют большие группы (сегменты рынка) населения, какими являются поколения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)