Андреева, Алена Николаевна (доцент кафедры маркетинга).
    Product Placement для люксовых брендов : контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе [Текст] : (1995-2005 гг. ) / А. Н. Андреева, А. Ю. Овчинникова // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 4. - С. . 210-227. - Библиогр.: с. 225-226 (32 назв. ). - 0; Контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе (1995-2005 гг. ). - Ил.: 5 рис., 11 табл.; Прил.: Кодировочная страница для контент-анализа
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент, 1995-2005 гг.
Кл.слова (ненормированные):
Product Placement -- контент-анализ -- бренды -- люксовые бренды -- предметы роскоши -- кинематограф -- кино -- реклама -- фильмы -- исследования
Аннотация: Анализ эффективности использования Product Placement в мировом кинематографе для брендов, принадлежащих к категории роскоши в пяти товарных группах (за период с 1995 г. по 2005 г. ). Предложена оригинальная классификация Product Placement, учитывающая современные тенденции развития этого инструмента маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Овчинникова, Анна Юрьевна (менеджер по рекламе)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)