Новаторов, Эдуард Владимирович (доцент кафедры маркетинга).
    Модный брендинг [Текст] / Э. В. Новаторов // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 4. - С. . 266-267. - Рец. на кн.: Андреева А. Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе.- СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2006.- 256 с.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- мода -- фэшн-бизнес -- дизайнерские бренды -- рецензии
Аннотация: Рецензия на книгу, посвященную проблемам фэшн-бизнеса : статистические данные, анализ портфельного подхода к управлению дизайнерскими брендами, технологии коммуникационных инструментов продвижения дизайнерских брендов.


Доп.точки доступа:
Андреева, Алена Николаевна (доцент кафедры маркетинга) \а. Н.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)